Описание функций системы

Система zakupki365.ru построена на базе платформы «Naumen GPMS – Управление закупками», предназначенной для комплексной автоматизации закупочной деятельности государственных органов  и коммерческих предприятий с учетом всех особенностей каждого конкретного клиента. Система zakupki365.ru функционирует по SaaS-модели, по которой все необходимое программное обеспечение развернуто и настроено на серверах оператора системы, и клиенты приобретают доступ к системе и услуги по технической поддержке по подписке согласно выбранному тарифу. Непосредственно работа в системе осуществляется с помощью тонкого клиента через один из наиболее распространенных интернет-браузеров (Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera) по Вашему выбору. Преимуществом данной модели является отсутствие у клиента необходимости приобретать и обслуживать серверное оборудование и программное обеспечение, а также более низкая стоимость владения в сравнении с традиционной моделью по развертыванию и внедрению системы у клиента.

Система zakupki365.ru предназначена для 
Система позволяет осуществлять:
  • планирование закупок предприятия;
  • формирование по шаблонам документации о закупке;
  • согласование заявок на размещение закупок;
  • автоматическую передачу сведений на www.zakupki.gov.ru и корпоративный сайт;
  • контроль бюджетных лимитов.
Система zakupki365.ru интегрирована с электронной торговой площадкой Setonline, что позволяет клиентам проводить торговые процедуры в электронном виде на данной ЭТП без необходимости повторного ввода информации о закупке.

Планирование закупок

Функции системы по планированию закупок:

  • Ввод потребностей подразделениями (в том числе филиалами и обособленными подразделениями) на квартал, год, проект.
  • Согласование потребностей руководителями подразделений.
  • Формирование сводного плана закупок.
  • Согласование сводного плана закупок.
  • Контроль использования бюджетных лимитов.
Результат использования системы:

  • Планирование затрат во времени - позволяет прогнозировать потребность предприятия в финансовых ресурсах.
  • Контроль бюджетных лимитов - позволяет с более высокой степенью гарантировать, что закупаться будет то, что действительно необходимо.
  • Производство будет обеспечено необходимыми ресурсами точно в срок.
  • Возможность для поставщика заранее планировать поставку.
  • План передается на www.zakupki.gov.ru (для организаций, попадающих под действие 223-ФЗ).

Формирование, исполнение, размещение закупок

Функции системы по формированию закупок:

  • Формирование заявки на размещение закупки (на основании плана и вне его).
  • Рассмотрение заявки сотрудниками уполномоченного на размещение закупок отдела организации: экспертиза комплектности; юридическая экспертиза.
  • Контроль использования бюджетных лимитов на момент размещения закупки.
Результат использования системы:

  • Согласования в учетной системе (никакой e-mail переписки).
  • Закупочная документация соответствует предъявляемым к ней требованиям законов, положению о закупках предприятия, требованиям профильных специалистов.
  • Централизованное управление закупочной деятельностью.
  • Сбалансированное принятие решения при внеплановых закупках.
Функции системы по размещению закупок:

  • Контроль целостности и полноты информации.
  • Генерация документации по шаблонам.
  • Передача на www.zakupki.gov.ru.
  • Публикация на собственной электронной торговой площадке с возможностью подачи заявок в электронном виде и проведения электронных торгов.
  • Публикация на корпоративном сайте предприятия.
Результат использования системы:

  • Минимизация ошибок, допущенных в результате проявления человеческого фактора — как следствие, снижение вероятности применения штрафных санкций.
  • Снижение трудозатрат в разы.
Функции системы по исполнению закупок:

  • Формирование плана платежей и приемки товаров, выполнения работ и оказания услуг.
  • Импорт бухгалтерской и финансовой информации о фактическом исполнении контрактов и договоров.
  • Мониторинг отклонений.
Результат использования системы:

  • Исходные данные для финансового планирования предприятия.
  • Обратная связь для оценки степени достижения целей закупочной деятельности и принятия управленческих решений.

Отчетность по закупкам

Функции системы по формированию отчетности по закупкам:

  • Стоимостные и количественные данные по объему закупок. Показатели конкуренции, отклонений фактически осуществленных закупок от плановых, динамика изменения показателей.
  • Сведения об экономии средств.
  • Другая статистическая информация.
Результат использования системы:

  • Исчерпывающая аналитическая информация о закупочной деятельности для принятия управленческих решений.

Получите дополнительную информацию о системе по телефону 8(495)783-02-87

Заказать презентацию