Вопросы и ответы

Сколько стоит подключение к системе?

Стоимость зависит от выбранного Вами тарифа и количества пользователей, которые будут работать в системе. Информацию о стоимости смотрите на странице Тарифы и стоимость.

Нужно ли устанавливать программное обеспечение для работы в системе?

Программное обеспечение, обеспечивающее работу системы, установлено на серверах оператора системы - компании "Нау-сервис". Все данные пользователей также хранятся также на серверах оператора системы.
Работа пользователя в системе осуществляется с помощью тонкого клиента через один из наиболее распространенных интернет-браузеров (Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera) по выбору пользователя. После подключения к системе пользователь может осуществлять вход в систему как через ссылку на сайте в блоке "Работа в системе", так и путем перехода по прямой ссылке в браузере. Таким образом, установки какого-либо программного обеспечения для работы в системе на рабочие места пользователей не требуется.

Как я могу научиться работать в системе?

Клиентам, подключившимся к нашей системе, мы обеспечиваем дистанционное обучение работе в системе группы пользователей до трех человек (кроме бесплатных тарифов). Также Вы можете использовать инструкции, доступные на сайте с соответствующем разделе, и ознакомиться с другими обучающими материалами, в том числе вебинарами по функциональности системы.

Куда обращаться в случае проблем, возникших при работе в системе?

Вы можете обратиться в службу технической поддержки системы. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы по функционалу системы и обеспечат решение возникших проблем. Контактные данные и режим работы службы технической поддержки указаны на сайте в разделе Контакты.